Главная СМИ Информация Контакты



Приоритетный национальный проект "Образование"

Стимулирование инновационных общеобразовательных учреждений

Поощрение лучших учителей

Денежное вознаграждение за классное руководство

Поддержка талантливой и инициативной молодежи

Итоги конкурсов

Информатизация общеобразовательных учреждений

Школьный автобус

Обеспечение школ учебным и лабораторным оборудованием

Комплексный проект модернизации образования

Мониторинг

Нормативная правовая база

Карта сайта

 

 









РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»


 

 

Критерии квалификационного отбора общеобразовательных учреждений
(критерии отбора)

Экспертная оценка деятельности Учреждения производится по установленным десяти критериям отбора гражданскими экспертными организациями с учетом действующей программы развития образовательного Учреждения. Состав критериев утвержден в Приказе Министерства образования и науки РФ № 46 от 7 марта 2006 года.

  • Высокое качество результатов обучения и воспитания

    Под "высоким качеством результатов обучения и воспитания", как правило, понимается полнота реализации учащимися школы действующих требований Государственного образовательного стандарта. Особенно важно обратить внимание, насколько успешно школа реализует новые цели, определенные Федеральной программой развития образования, такие как: реализация компетентного подхода в образовании и, в частности, формирование информационно-коммуникативной и социальной компетентности учащихся; формирование готовности школьников к осознанному выбору направления и формы получения профессионального образования; обеспечение преемственности результатов по ступеням образования; сохранение и укрепление психического и физического здоровья школьников и др.


  • эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе

    Сущностью данного критерия является повышение качества образования и более эффективное использование учебного времени, за счет использования современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие ребенка.


  • обеспечение доступности качественного образования

    Под доступностью качественного образования предлагается понимать совокупность условий, созданных общеобразовательным учреждением для того, чтобы учащиеся имели возможность освоить инновационные образовательные программы, в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями.

  • продуктивность реализации программы развития Учреждения


  • Содержанием данного критерия является достижение целей программы развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности и ее соответствие Концепции модернизации российского образования и Приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации;

  • o сочетание принципов единоначалия и самоуправления
  • Содержательной стороной критерия является реализация базовых демократических ценностей через создание системы общественно-государственного управления и работу ее органов.

  • создание условий для сохранения здоровья обучающихся
  • Состояние здоровья обучающихся - один из ключевых показателей эффективности образовательной программы, реализуемой Учреждением. Отсутствие отрицательной динамики по этому показателю определяет и обусловливает результативность целостного образовательного процесса.

  • позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к учреждению
  • Отношение родителей, выпускников и местного сообщества к общеобразовательному учреждению формируется на основании оценки родителями наиболее значимых параметров, связанных с обучением и пребыванием ребенка в школе.

  • обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в учреждении
  • Под безопасностью предлагается понимать общую совокупность безопасных для жизни и здоровья учащихся условий в образовательном учреждении и усилия школы по формированию культуры безопасности в образовательной среде и социуме.

  • участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.
  • В данном критерии нужно рассматривать все виды конкурсной активности, которые реализуются Учреждением, поскольку именно в совокупности они могут подтвердить важнейшие результаты инновационной деятельности - повышение качества образования, рост профессионального мастерства педагогов, организационное развитие школы, формирование лидерских качеств у учащихся и педагогов.

  • создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования
  • Активная внеурочная деятельность и наличие блока дополнительного образования являются важными условиями полнокомпонентного образовательного процесса в школе, обеспечивающего личностное развитие детей.




    Приоритетный национальный проект "Образование"

    Основные направления приоритетного национального проекта "Образование"


    Стимулирование общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы

    Критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений (критерии участия)


     

     

     

     

     

    Новости

    08.02.2010 г
    Уважаемые коллеги! На сайте размещен Указ Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. N 117 "О денежном поощрении лучших учителей"
    Подробнее...

    27.08.09
    Уважаемые коллеги! Открыт новый портал, посвященный безопасности образовательных учреждений Российской Федерации.
    Подробнее...

    26.08.09
    На сайте в разделе Мониторинг размещено письмо министерства образования и науки Калужской области № 07-02/561-09 от 27.08.2009 г. " О мониторинге создания в общеобразовательных учреждениях условий осуществления образовательного процесса, соответствующих современным требованиям.(таблица РКП-осн.у (МО) «Данные о благоустройстве и оснащении по общеобразовательному учреждению»).

    Архив новостей 2009 года

    Архив новостей 2008 года

     

     

    Besucherza classmates.com
    счетчик посещений





























    Калуга, ул. Гагарина, 1, тел. (4842) 54-77-11, 76-25-42,факс 549633 e-mail: susova@kalugaedu.ru